Воскресенье , Ноябрь 17 2019
Главная / Маркетинг / Сценарии использования ретаргетинга. Часть 2

Сценарии использования ретаргетинга. Часть 2

#РетаргетингвДиректе
Спикер: Любовь Бутенко, Яндекс
Ретаргетинг — это целый комплекс технологий для работы с аудиторией, которая уже знакома с вашим брендом или продуктом. Он позволяет персонализировать коммуникацию с пользователем в зависимости от его прошлых действий на сайте или в магазине. Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать скидкой, а тем, кто покупает у вас регулярно — рассказать о новинках.
Из видео вы узнаете, как сделать так, чтобы ретаргетинг в Яндекс.Директе приносил максимум конверсий вашему бизнесу.

Смотрите другие части этого видео:
Часть 1. Что такое ретаргетинг и почему он необходим?
Часть 3. Настройка ретаргетинга. Ретаргетинг как источник конверсий
Часть 4. Рекомендации от Яндекса по настройке ретаргетинга

Узнать больше о ретаргетинге:
Что такое РСЯ и внешние сети Яндекса:

Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»:

Поделиться видео:

Вас может это заинтересовать

Новый подход к рекламе на поиске — Людмила Маслий. Яндекс в Беларуси

Конференция «Яндекс в Беларуси: рекламные технологии для бизнеса» состоялась в Минске 24 апреля 2018 года. …

2 комментария

  1. в яндекс директ есть таргетинг на планшеты?

  2. Ремонт Компьютеров

    Феерично! Гениально)))