Пятница , Декабрь 6 2019
Главная / Маркетинг / Отслеживание ремаркетинг-кампаний в AppMetrica

Отслеживание ремаркетинг-кампаний в AppMetrica

#AppMetrica #мобильная_аналитика
Пользователь, привлеченный однажды в приложение, не остаётся в нём навсегда. Вернуть аудиторию помогают ремаркетинг-кампании, цель которых — мотивировать пользователя снова открыть забытое приложение либо переустановить его, если оно было удалено.
В этом видеоуроке подробно разбираем, как настроить ремаркетинг-кампании в AppMetrica и на что обратить внимание.
Спикер: Александр Сибриков, AppMetrica consultant

Содержание:
01:01 — Кейсы использования
01:47 — Отличие трекинга установок от ремаркетинга
03:44 — Подготовка приложения
05:20 — Создание ремаркетинг-трекера
07:48 — Виды ремаркетинг-ссылок
09:49 — Сценарии использования ремаркетинг-ссылок
11:12 — Отчет Remarketing
12:44 — Экспорт данных

Презентация из видео:

Если у вас остались вопросы, напишите нам: appmetrica@yandex-team.ru

AppMetrica — это инструмент для трекинга и аналитики приложений: сбор данных о действиях пользователей, уровне вовлечённости, моделях используемых устройств и пр.
Подробнее про AppMetrica:

Как подключить AppMetrica:

Узнайте больше про AppMetrica из наших видео:

Поделиться видео:
____________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»:

Вас может это заинтересовать

Новый подход к рекламе на поиске — Людмила Маслий. Яндекс в Беларуси

Конференция «Яндекс в Беларуси: рекламные технологии для бизнеса» состоялась в Минске 24 апреля 2018 года. …