Четверг , Ноябрь 21 2019
Главная / Маркетинг / Медийная кампания в Директе: Стратегии управления показами

Медийная кампания в Директе: Стратегии управления показами

Стратегия — это совокупность настроек Вашего размещения в Директе. От выбранной стратегии зависит управление ставками, места показа объявлений и доступные вам ограничения. Верно выбранная стратегия позволит максимально эффективно использовать имеющийся у Вас бюджет для достижения поставленных целей.
В этом видео мы рассказываем, как правильно выбрать стратегию исходя из конкретных задач Вашего бизнеса и конкретной кампании в Директе.

Подробнее про медийные кампании в Директе:

Смотрите также онлайн-курс «Кому доверить запуск рекламы в Интернете»:
Расскажем, как выбрать исполнителя для вашей рекламной кампании, а также определить задачи, этапы работ, разобраться в отчётности и достичь целей.

Вас может это заинтересовать

Медийные кампании в Директе: возможности для бизнеса

Вебинар 04’2018: «Медийные кампании в Директе: возможности для бизнеса». Апрель 2018 г. Докладчики: Наталья Червякова, …