Четверг , Ноябрь 14 2019
Главная / Идеология интернет-маркетинга в Недвижимости. Часть 2

Идеология интернет-маркетинга в Недвижимости. Часть 2

#ЯндексНедвижимость
Спикер: Татьяна Долгова, Яндекс
Практические рекомендации для клиентов из индустрии Недвижимость о том, как грамотно и эффективно выстраивать свою коммуникацию с клиентами в интернете.
Во второй части видео вы узнаете о портрете пользователей, которые интересуются разными классами недвижимости, сравните среднюю стоимость звонка на поиске и в сетях по типам запросов в разных категориях жилья. А также мы рассмотрим основные принципы юзабилити сайта для застройщиков.

Смотрите первую часть лекции «Идеология интернет-маркетинга в Недвижимости» здесь:

Поделиться видео:

Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»:

Вас может это заинтересовать

Первоначальная настройка WordPress после установки

Прежде чем создавать сайт, необходимо подготовить техническую платформу. В нашем случае это WordPress и в …