Понедельник , Декабрь 9 2019
Главная / Маркетинг / Идеология интернет-маркетинга в Недвижимости. Часть 1

Идеология интернет-маркетинга в Недвижимости. Часть 1

#ЯндексНедвижимость
Спикер: Екатерина Абрамова, Яндекс
Практические рекомендации для клиентов из индустрии Недвижимость о том, как грамотно и эффективно выстраивать свою коммуникацию с клиентами в интернете.
В первой части вы познакомитесь с результатами исследований о поведении пользователей, которые совершают покупки недвижимости с помощью интернета, и узнаете о том, как это применить в своей стратегии.
Также вы узнаете, как, учитывая специфику поведения пользователей, правильно выстроить маркетинговую коммуникацию на всех этапах воронки и создать работающую digital-экосистему.

Смотрите вторую часть лекции «Идеология интернет-маркетинга в Недвижимости» здесь:

Поделиться видео:

Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»:

Вас может это заинтересовать

Новый подход к рекламе на поиске — Людмила Маслий. Яндекс в Беларуси

Конференция «Яндекс в Беларуси: рекламные технологии для бизнеса» состоялась в Минске 24 апреля 2018 года. …