Четверг , Ноябрь 21 2019
Главная / Продажи / РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ | ОПОЗДАНИЕ CRMка | ОБЗВОН | ВСТРЕЧИ | Тренинг Сергей Филиппов

РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ | ОПОЗДАНИЕ CRMка | ОБЗВОН | ВСТРЕЧИ | Тренинг Сергей Филиппов

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР, ПОДПИСКУ И ЛАЙК!
Наш Канал Телеграм:
для моб t.me/cicor
для компа

РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ | ОПОЗДАНИЕ | CRMка | ОБЗВОН | ВСТРЕЧИ | Тренинг Сергей Филиппов

Предложить новые темы роликов по бизнесу или для обзора и комментариев, а так же по вопросам рекламы на канале — trener@salestrening.ru

Бизнес-тренинги, коучинг увеличения дохода и др +7 (812) 645-79-29
Сайт компании Vertex —
Подпишись ВК —
Подпишись Facebook —
Подпишись Instagram —
Подпишись Twitter —
Подпишись Linkedin — сергей-филиппов-71752b84/

Ускорить выпуск роликов, издание новых книг в печатном и электронном виде и просто поблагодарить Сергея Филиппова и команду Vertex Вы можете любым удобным способом:
Яндекс.Деньги — 41001241015760
Web Money — R104984740607
PayPal — filco@bk.ru
Оплата Яндекс деньги любой картой любого банка:
money.yandex.ru/to/41001241015760

филипповonline
филиппов рубилово
филипповfm
филиппов разбор
филиппов звонилово

Вас может это заинтересовать

канура

39 комментариев

  1. Сергей Филиппов | Vertex

    РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ | ОПОЗДАНИЕ CRMка | ОБЗВОН | ВСТРЕЧИ | Тренинг Сергей Филиппо

  2. Артем Исаханян

    Сергей, отлично выглядете!!! 😉👍

  3. Денис Рослов

    Сергей, класс! Так и планирую день.

  4. Дмитрий Голенищев

    А если в компании активность менеджера оценивается по внесению данных в CRM, поговорите с руководителем о том, что писанина там- это еще не продажа. Живые деньги на счете пусть замеряет, а не комментарии по всем подряд клиентам.

  5. roman roman

    Ах как же было бы здорово если бы мой начальник посмотрел и самое главное понял это видео))))

  6. Волк с Волк стрит

    Спасибо доктор Филиппов! Я пошёл!

  7. Comrade2056

    "Кто понял жизнь, тот не спешит" — великие слова!)

  8. Алексей Билас

    Сергей, каждый день у меня копится по 10-15 звонков, которым нужно перезвонить после отправки кп. В итоге на 5ый день такой работы получается помимо 30 холодных звонков нужно сделать около 30-50 теплых, которых нужно дожимать на встречу/оплату и т.д. На это чисто физически не хватает времени и приходится жертвовать либо холодными и делать их меньше, либо тёплыми контактами и не уделять им должного внимания. Учитывая, что у тебя действительно на каждый день по 1-2 встречи после 16:00. Как быть в таких ситуациях?

  9. Игорь Мавлявов

    Большое человеческое СПАСИБО.

  10. Pavel Belyaev

    А почему холодную базу не держать в CRM?
    Есть же сегментация, по определённым признакам можно сортировать.

  11. Евгений Юрьевич

    Я всегда знал,что так и должно быть) Везде терки были с руководством,пока наемным работал,никто не понимал этого)

  12. Roman Rudakov

    Спасибо. Я понял, что я самый правильный менеджер по продажам.

  13. Maksym Myroshnyk

    Тонкое чувство юмора!

  14. Maksym Myroshnyk

    За СРМ правильно — самые съедающие время и силы это те клиенты что все время переносят вместо того что бы сразу отказать

  15. Тимофей Воронов

    Сергей, советы крутые:D
    Но если у меня определенные нормативы, как в таком случае?)

  16. Интернет-магазин Sale-31

    Добрый вечер! Отличное видео, хорошо признавать, что всё делаю правильно.
    p.s Рождённый менеджер — обречён на победу, кураж и жизнь в кайф.

  17. Roman Kagramanian

    Подавляющее большинство начальников высрало бы кирпичей после просмотра этого видео. Да что там кирпичей, бетонных блоков

  18. Огонь!

  19. Екатерина Петинова

    описал мой рабочий день ☺️

  20. Заур Тешев

    Спасибо! Важные советы!!! 👍👍👍

  21. Валерий Васильченко

    Видео вышло оочень вовремя 👍

  22. Сергей! Обзор кофеен

    Вдохновил роликом!!!! )))))

  23. Артём Сид

    Сначала подумал что это стеб, и тонкое чувство юмора, но так ли это?🤷‍♂️🤔в раздумьях. Меня «воспитывали»по другому😄

  24. Сергей Стрелков

    Сергей, спасибо за мотивацию! Радостно осознавать, что есть крепкое надёжное плечо, которое всегда поддержит!))

  25. Полностью согласен! Однако, если в crm всех не вносить, будешь одним и тем же звонить регулярно.

  26. Mihail Timofeeff

    Согласен на все 100%. У нас работе. когда упали продажи, начальство решило. что из-за дисциплины. Приходишь за 15 минут. Перерывы строго по регламенту и т.п. сейчас чуть полегче стало, но Нирвану начальство пока явно не познало.

  27. Manuchehr Bobojonov

    Наконец-то человек, пользующийся большим авторитетом, высказался насчет опозданий творческих людей. Грациас, сеньор Филиппов!

  28. Александр Панчук

    🔥 🔥 🔥

  29. kolia kraev

    Респект Сергею и его команде сотрудников. Счастливые люди!

  30. Serg Krivoschekov

    Спасибо за вставки, и за советы тоже ))))

  31. Я просто сильно удивлён и такого от вас не ожидал) Расскажу из практики. нас в отделе 7 продаванов, я работаю дольше всех и делаю 50% выручки компании, совмещая свою деятельность еще и с административными и управленческими функциями. Как показывает практика, как только я даю ребятам спуск и отдых . начинается такая картина. Маркетологи начинают делать не по 50-60 звонков в день, а по 15, менеджера начинают ходить и балдеть . В итоге я вижу, что они теряют фокус внимания. В отделе начинает царить общее разгельдяйство. Но когда я начинаю показывать на своём примере, что нужно работать в режиме турбо, не отвлекаясь не на что, сразу идут результаты. Есть один менеджер, с которым руководство воюет уже лет 5ть. Это такой ярко выраженный человек лебиральных взглядов, который пропогандирует формат работы о котором вы говорите, мол " Я на сделке, мне незачем находиться в офисе" что в итоге имеем. в среднем приход от менеджера 250 — 400 тысяч, у менеджера " пропагандиста " свободных отношений с работой уже много лет в приделах 100 000 — 150 000 потолок, что не дотягивает ровно в 2 раза до личного плана менеджера. — Сам по себе я тоже замечаю, как только позволяю себе расслабиться, лишний раз пойти попить чайку или посмотреть фотки красоток в интернете, как тут же это всё затягивает и дела делаться не успевают

  32. У меня вообще ощущение, что вы записали первоапрельский прикол )) или это какие-то вредные советы))

  33. Я для интереса, рассказал ) в компании про эту теорию) естественно большинство заулюлюкало мол да да мы же говорили))))))))))))))) как и следовало ожидать))) при чем, больше всех радовался товарищ не выполняющий в 2 раза свой личный план

  34. По мне продажи в большинстве случаев это как раз муштра, — дисциплина, работа над собой, постановка целей, самосовершенствование , работа вне работы по самообучению. " Творческий человек" зачастую слишком не самоорганизован и летает в облаках. Системные точки типа CRM и количественные показатели как раз помогают обуздать менеджера и направить его энергию в правильное русло.

  35. А вообще вот расскажите, в комментариях, может у кого-то есть такая уникальная утопия. Что вы работаете как Сергей описывает и получаете хотябы 100. Я такого не видел. А вот людей, которые работаю в поте лица, роют землю, делают звонков больше чем все, читают книг больше чем все и получают за свои усилия достойно, я видел и сам себя стараюсь к таким причислять )

  36. У вас в компании также продавцы работают ? на расслабоне . Вы им говорите, где результаты ? почему так плохо. А они вам в ответ. Мы творческие люди, мы не сдельной работе. Вы им говорите, дак у вас звонков вообще почти нет — они вам говорят — ну мы просто не заносим, зачем эта бюрократия нужна. В итоге в кого не плюнь, все такие красавчики, работают, а на деле Результат слабый.

  37. Михаил Якунин

    все правильно)

  38. Андрей Фартушный

    Спасибо

  39. Сергей

    Очень позитивное видео! Понял, что не я косячно работаю, а работодатель излишне муштрует) Буду менять, или уйду в свободное плавание.