Среда , Ноябрь 13 2019
Главная / Продажи / #ФилипповONLINE 73 | ВСЕ СЕКРЕТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ | Сергей Филиппов

#ФилипповONLINE 73 | ВСЕ СЕКРЕТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ | Сергей Филиппов

#сергейфилиппов
#бизнестренинг
#активныепродажи
#жесткиепереговоры
#тренинг
#переговоры
#тренингуправление
#телефонныепродажи
#сергейфилипповзвонки
#холодныезвонки
#работаcвозражениями
#возражения
#возражение
#собеседование
#продажи
#переговоры
#бизнес
#филипповзвонилово
#филипповonline
#филипповрубилово
#филипповfm
#филипповразбор

#ФилипповONLINE 72 | ВСЕ СЕКРЕТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ | Сергей Филиппов

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР, ПОДПИСКУ И ЛАЙК!
Наш Канал Телеграм:
для моб t.me/cicor
для компа

Предложить новые темы роликов по бизнесу или для обзора и комментариев, а так же по вопросам рекламы на канале — trener@salestrening.ru

Бизнес-тренинги, коучинг увеличения дохода и др +7 (812) 645-79-29
Сайт компании Vertex —
Подпишись ВК —
Подпишись Facebook —
Подпишись Instagram —
Подпишись Twitter —
Подпишись Linkedin — сергей-филиппов-71752b84/

Ускорить выпуск роликов, издание новых книг в печатном и электронном виде и просто поблагодарить Сергея Филиппова и команду Vertex Вы можете любым удобным способом:
Яндекс.Деньги — 41001241015760
Web Money — R104984740607
PayPal — filco@bk.ru
Оплата Яндекс деньги любой картой любого банка:
money.yandex.ru/to/41001241015760

Вас может это заинтересовать

канура

21 комментарий

  1. Сергей Филиппов | Vertex

    #ФилипповONLINE 73 | ВСЕ СЕКРЕТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ | Сергей Филиппов Мы начинаем В 16:00 #ФилипповNLINE доступ по ссылке: Делайте репосты, приглашайте коллег и друзей. Сергей Филиппов и Команда.

  2. Андрей Поляков

    подскажите, пожалуйста, книгу по тренировки голоса, спасибо!

  3. Сергей здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда будет вновь чудесная возможность приобрести ваши книги в твёрдом переплёте?

    Могу конечно купить и онлайн, главное ведь информация в книге, но если есть возможность то всегда предпочитаю именно твердый или мягкий переплет воочию.

  4. Антон Рустиков

    Ванючий менеджер-горе в компании

  5. Никита Черепанов

    Посмотрел половину в записи — сверхполезная информация.
    Плюс переодически смотрю ролики 3-хгодовалой давности.

  6. Рустам Хисамов

    Спасибо, Сергей! Очень важная тема в продажах! Очень все грамотно и четко!!!

  7. TheMuslim1976

    Лайк не глядя

  8. Любовь Загорская

    Много смеялась.Классный стрим.Вот про паузу в начале встречи- не знала

  9. Матрица

    2:08:00 про окр и окршиков

  10. Дмитрий Верховцев

    Сергей,неплохо было бы разбить как в интервью по темам поминутно.Советую своим менеджерам,но не всегда у них есть время.А так смогут прослушать для себя нужное.

  11. Воло сатый

    я летом хожу на встречи в шортах и сланцах. Продаю поставку оборудования и прочего товара из Китая. Машину оставляю в соседнем дворе, будто приехал на метро.

  12. Иль Тор

    Крутая тема👍думал уже все знаю о личных встречах, оказывается есть много важных нюансов)
    Сергей, а будет ли стрим о секретах переговоров?😊 или же например секреты этапов продаж на встрече?😊

  13. Юлия К

    Сергей, ВЫ как специалист по инфо-цыганам, обратите внимание на еще 1 мошенницу — Мария Солодар, рекламировала МММ, потом резко стала супер-маркетологом и блогером, сейчас манипулятивно впаривает свои тренинги. Очень бы хотелось, чтобы ее разхерачили подобно Портнягину. Потому что это одна шайка-лейка

  14. Anton Hrabrov

    Видимо больше цыгане и их защитники не рвутся на эфир?

  15. Дмитрий Голенищев

    Как- то в магазине видел молочные продукты от фермы братьев Чебурашкиных. На упаковке написано- это не шутка, мы правда Чебурашкины) А можно попробовать вот что. Положим, есть очень интересная компания- клиент для менеджера, например, девушки Виктории. Договорились о встрече, а компания находится неподалеку от станции метро, которая в перспективе будет построена в Петербурге- Броневая. И вот Виктория Броневая едет в компанию. Возможно получится некая ассоциация с долгожданной станцией метро, и менеджер будет уже немного "свой", долгожданный. Ведь откроется метро, появится пешая доступность, новые перспективы. И конечно же они запомнят фамилию девушки, а заодно и компанию, где он работает.

  16. коля иванов

    Вот теперь точно все будет отлично! Как слиться с негатива, это понравилось

  17. Ильдар Масагутов

    👍👍👍

  18. Kate Eolina

    СЕКРЕТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ ОТ СЕРГЕЯ ФИЛИППОВА:

    06:16 Нужны ли встречи с клиентом?

    09:09 Почему встреча нужна? Про 5 каналов восприятия

    12:25 Что нужно делать на встрече, секреты и нюансы ее проведения

    12:41 Про негативные стигматы

    26:29 Про позитивные стигматы

    32:07 Что взять с собой на личную встречу

    36:48 Про женский деловой стиль

    41:48 Как работать на встрече. 3 канала воздействия на оппонента

    50:15 О комплиментах на встрече. О чем можно сделать комплимент

    53:32 О чем не стоит говорить на встрече

    56:40 Как вести себя на встрече

    56:55 Как нужно заходить в кабинет к клиенту на личную встречу

    01:03:08 Правила рукопожатия

    01:04:57 Советы для тех, у кого потеют ладони

    01:09:51 Правила женского рукопожатия

    01:11:4001:12:57 перерыв

    01:13:04 Куда и как необходимо сесть на личной встрече с клиентом

    01:17:50 Сколько времени необходимо, чтобы произвести правильное впечатление на оппонента (чтобы клиент «повесил правильный ярлык»)

    01:19:10 Как правильно дать визитную карточку

    01:22:31 Правила Small talk

    01:26:46 Про план встречи. Почему важно согласовать план встречи

    01:29:04 Что необходимо рассказать клиенту на встрече. Очередность продаж на встрече

    01:31:11 Про презентацию о компании и продукции

    01:32:15 Важность деталей во время проведения встречи

    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИЗ ЧАТА:

    01:33:47 Вопрос Алены Булоусовой: «Сергей, а если в пустой офис приглашают и ЛПР потом приходит. Садиться и ждать или лучше стоять и ждать? Я обычно сажусь, а когда он заходит встаю, потом оба садимся»

    01:34:12 Как правильно класть руки на стол

    01:34:29 Наборы жестов для общения с клиентом

    01:39:50 Про презентацию продукта и презентацию решения

    01:41:54 Вопрос Константина Осипова: «Сергей, а может ли скайп звонок заменить встречу? если пока нет возможности ездить»

    01:42:15 Вопрос NADYA SMI: «Презентация — это монолог или можно в форме диалога, уточнять запросы, интересы, потребности?»

    01:42:23 Вопрос Никиты Литвинова: «Сергей, как быть, если встреча в аудитории с большим количеством человек (родительское собрание)?»

    01:43:13 Вопрос от Бризер-Месли: «На собеседование, то продаём себя как личность, затем свои навыки, затем прошлый опыт?»

    01:44:49 Вопрос Evgeny Korotovskih: «Почему Трамп так сильно и долго жмет и трясет руку? Это же отвергает клиента и политика?»

    01:46:45 Вопрос от Кабельный Центр Восток: «Сергей, действительно, посоветуйте какие-нибудь хорошие книги по жестикуляции, мимике для продаж…»

    01:47:52 Вопрос Дмитрия Бондаренко: «Стоит ли разговаривать на встрече с клиентом о сделках, которые проводил с другими клиентами, но не называя названий компаний? Допустим, интересный случай, произошедший с ними»

    01:48:44 Вопрос от Maxim Bronya: «Всегда проблема презентовать клиенту информационные системы, особенно большим начальникам. Они обычно нарочито демонстрируют отдаленность от этой темы»

    01:49:40 Вопрос от DDS: «Сергей, как устроиться менеджером по продажам без опыта. Алгоритм действий»

    01:50:06 Вопрос Алексея Оброскова: «Сергей, а, если встретил лпр в коридоре, как правильно начать общение?»

    01:50:28 Вопрос от Daria Beck: «Как влияет внешний вид продавца-женщины на клиента-женщину? Я думаю, здесь не стоит выглядеть с иголочки продавцу-женщине. У женщин психология немного другая в этом плане. Так ли это?»

    01:50:06 Вопрос Алексея Оброскова: «Сергей, а, если встретил лпр в коридоре, как правильно начать общение?»

    01:51:5601:56:00 перерыв

    ЗВОНКИ В СТУДИЮ:

    01:57:24 Звонок Егора из Екатеринбурга. Ведущий развлекательных мероприятий. Как «закрывать» молодоженов на подписание контракта в день первой встречи, если они планируют еще встретиться с другими ведущими? Как выделяться во время встречи, имея высокую конкуренцию на рынке?

    02:02:17 Звонок Сергея из Новосибирска. Как вести себя с клиентами, которые «отмораживаются»? Как избавиться от «осадка», который остался после таких клиентов?

    02:11:09 Звонок Никиты из Подмосковья. Существует мнение, что легче знакомиться парню с девушкой, когда он в компании друзей, чем когда он один. Но когда парень знакомится один – он более подготовленный и раскрепощенный. Можно ли провести параллель с переговорами, когда на встречу к клиенту направляется делегация и когда на встречу к клиенту направляется один специалист.

    02:17:05 Руководитель отдела продаж не выполняет планы и велика вероятность, что его «снимут» с этой должности. Как корректно предложить вышестоящему руководству свою должность на вакансию начальника отдела продаж?

    02:21:51 Как вести себя на встрече с клиентом, у которого был негативный опыт работы с аналогичным товаром/услугой? Стоит ли сотрудничать с таким человеком, тратить на него время?

    02:23:42 Звонок Игоря с Киева. Звонит с целью поблагодарить Сергея Филиппова за проработку на 71 стриме 1 упражнения из книги Сергея Филиппова «Состояние эффективности. Необычные методы самосовершенствования» и игру обратной хронологии от «Сколько ты стоишь?».

    02:26:03 Вопрос Игоря с Киев. Как развивать внимательность как навык? Как устанавливать контакт с людьми (клиентами, партнерами) по Skype? (находятся в других странах, часовых поясах, разные культуры)

    02:31:28 Сергей Филиппов переодел пиджак случайно или специально? Это относится к какому-нибудь конкурсу от Сергея Филиппова?

    02:32:19 Про конкурс от Сергей Филиппов на 25 000 рублей «На самый лучший «холодный» звонок»

    02:35:11 Завершение стрима, подведение итогов.

  19. Класс!

  20. Андрей Фартушный

    Спасибо

  21. Vladimir Petrunya

    Стрим класс !! Все секреты встречи, оч информативно. Также понравились ответы на вопросы, нарвался на неадекватного клиента говоришь себе о это знак сейчас все попрёт!!)) Да и вообще красиво слаженные словеса заряжают продавца. Спасибо.