Воскресенье , Декабрь 15 2019
Главная / #ФилипповONLINE 62. СУПЕР ФИШКИ ПРОДАЖ — IV РАЗБОР ЗВОНКОВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ | Тренинг Сергей Филиппов

#ФилипповONLINE 62. СУПЕР ФИШКИ ПРОДАЖ — IV РАЗБОР ЗВОНКОВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ | Тренинг Сергей Филиппов

#сергейфилиппов
#бизнестренинг
#активныепродажи
#жесткиепереговоры
#тренинг
#переговоры
#тренингуправление
#телефонныепродажи
#сергейфилипповзвонки
#холодныезвонки
#работаcвозражениями
#возражения
#возражение
#собеседование
#продажи
#переговоры
#бизнес
#филипповзвонилово
#филипповonline
#филипповрубилово
#филипповfm
#филипповразбор

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР, ПОДПИСКУ И ЛАЙК!
Наш Канал Телеграм:
для моб t.me/cicor
для компа

#ФилипповONLINE 62. СУПЕР ФИШКИ ПРОДАЖ — IV РАЗБОР ЗВОНКОВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ | Тренинг Сергей Филиппов

Предложить новые темы роликов по бизнесу или для обзора и комментариев, а так же по вопросам рекламы на канале — trener@salestrening.ru

Бизнес-тренинги, коучинг увеличения дохода и др +7 (812) 645-79-29
Сайт компании Vertex —
Подпишись ВК —
Подпишись Facebook —
Подпишись Instagram —
Подпишись Twitter —
Подпишись Linkedin — сергей-филиппов-71752b84/

Ускорить выпуск роликов, издание новых книг в печатном и электронном виде и просто поблагодарить Сергея Филиппова и команду Vertex Вы можете любым удобным способом:
Яндекс.Деньги — 41001241015760
Web Money — R104984740607
PayPal — filco@bk.ru
Оплата Яндекс деньги любой картой любого банка:
money.yandex.ru/to/41001241015760

филипповonline, филиппов рубилово, филипповfm, филиппов разбор, филиппов звонилово

Вас может это заинтересовать

Первоначальная настройка WordPress после установки

Прежде чем создавать сайт, необходимо подготовить техническую платформу. В нашем случае это WordPress и в …

22 комментария

  1. Сергей Филиппов | Vertex

    СУПЕР ФИШКИ ПРОДАЖ — IV | РАЗБОР ЗВОНКОВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ | Тренинг Сергей Филиппов
    Мы начинаем В 16:00 #ФилипповNLINE доступ по ссылке:

    Делайте
    репосты, приглашайте коллег и друзей.
    Сергей Филиппов и Команда.

  2. Сергей Филиппов | Vertex

    ПРОШУ ДЕЛАТЬ РЕПОСТЫ И ПРИГЛАСИТЬ ДРУЗЕЙ ВК

  3. Tanya- Tube

    Огромное спасибо за годноту!

  4. Roma Shubin

    Ваши медитации просто вышка, после них что-то типа эйфории. Будут ли еще медитации в таком формате?

  5. Антон Рустиков

    Антон Рустиков

    Сегодня один зритель утверждал что эмоциональный заход не нужен. Это так,но только в том случае если ваш товар экслюзивный,дешевый, и конкурентов у вас почти нет..В случае когда вы торгуете металлом,логистическими услугами,справочными системами, CRM-системами,крепежом, тд тп, и вы будете звонить так-же как позвонило 150 человек до вас,то вы просто нихрена не сможете продать,и получите вместо денежной премии увольнение, а вместе с ним еще и невроз.

  6. Manuchehr Bobojonov

    Спасибо, Сергей. Как всегда наигоднейшая годнота))) К сожалению, снова смотрю в записи. И вот решил оставить свой комментарий по поводу бана какого-то участника-"миллионера". Пусть он занимается своими бизнесами и распоряжается своими миллионами… Главное, чтобы не занимал эфирное время.

    Удивительно, зачем миллионеру встрявать в чат и пытаться испортить стрим??? Делать ему, что ли, нечего?😂

  7. Дмитрий Голенищев

    Пишу вашу почту в глубоком реверансе!)

  8. Злой Риэлтор

    Сергей, подскажите как вы проверяете есть ли репосты на стене вк? Поясню: я делаю Ваши репосты периодически, но их перекрываю другими, т.е. стена у меня активная, если Вы полистаете скажем 4,5 репостов то может Ваш репост скроется, но если Вы в поисковике на стене забьёте, то увидите что репосты идут. Так вот как Вы проверяете репосты у товарищей на стене? Благодарю.

  9. Павел Евстифеев

    Наслаждаемся чашечкой цикория и держим марку. Классный стрим. Спасибо.

  10. Блог обо всем

    спасибо огромное за отличный стрим, годнота 100%.

  11. Сергей, Здравствуйте! 🙂

  12. В моём офисе, я всем продвигаю метод "Э захвата". Мне его напрямую запрещают использовать. 🙁

  13. Даша Хайруллина

    Не когда мне цикорий пить, надо счета набить !)))

  14. павел ласков

    Как всегда все круто, особенно комментарий к последнему звонку.

  15. Sergey Vinichenko

    Сергей, благодарю вождя всех цикорианцев за этот замечательный стрим! А есть список рекомендуемой лит-ры по ораторскому искусству и инвестициям ? С благодарностью пожимаю вашу крепкую руку и снимаю шляпу)

  16. Игнат Игнатов

    Мне кажется сегодня Сергей….какой то грустный ;/

  17. Михаил

    Почему секретарю делают эмоциональные заходы??? Ведь такие нужно делать ЛПРу

  18. Сергей,скажите пожалуйста,если я буду благодаря вашим стримам,совмещать приятное с полезным,вы мне пойдете на встречу? — я буду готов делать тайминги для вашего стрима по каждому разбору звонка,а вы мне будете предоставлять добровольное вознаграждение.Сумму обсудим в лс.
    P/S Спасибо за вашу неоценимую помощь!

  19. Филипов поднимает рождаемость 😉

  20. Kate Eolina

    Содержание по минутам

    11:05 Каким должно быть отношение к сотрудникам в компании?

    Разбор звонков:

    14:02 Первый звонок «Директор в шоке. Убойный холодный звонок»

    14:50 Мнение Сергея Филиппова о первом звонке
    19:40 Второй звонок «Предложение по разработке сайта для компании промышленного уровня»
    21:49 Разбор звонка: «Про премиум уровень здесь лишнее»

    22:44 Разбор звонка: «Нельзя говорить клиенту таким образом, что их сайт морально устарел, это может обидеть»
    25:17 Разбор звонка: «Необходимо уникальное торговое предложение, которое можно кратко сформулировать по телефону»
    27:29 Разбор звонка: «Клиент не понимает, зачем ему встреча с менеджером»
    29:59 Советы, как правильно заинтересовать клиента
    33:13 Третий звонок «Компания, которая занимается сертификацией оборудования»

    33:51 Новые фишки из звонка участника стрима

    35:08 Советы, как можно было бы начать по-другому телефонный разговор
    37:42 Советы, как лучше уточнять имя собеседника
    38:33 Хороший эмоциональный захват
    40:19 Четвертый звонок «Компания «Гранат» по производству светодиодных светильников»

    43:23 Разные тона голоса клиента во время разговора
    45:19 Классические и неклассические приемы в разговоре с клиентом и почему СФ заблокировал участника стрима
    50:35 Фразы-тараны в разговоре с клиентом
    51:41 Пятый звонок «Заход с песней»

    53:40 Шестой звонок «Предложение смазочных материалов»
    53:51 Если нет эмоционального захода
    55:39 Как правильно вести разговор с клиентом
    56:55 Седьмой звонок «Звонок банка»

    57:07 Ошибка в разговоре с клиентом
    57:41 Метод «Предугадываем ответ клиента»
    01:00:25 Восьмой звонок «Метод «Как свой»

    Вопросы от участников стрима:

    01:03:10 Придумайте эмоциональные заходы торговых представителей, торгующих в полях.

    01:05:58 Эмоциональный захват по торговле металлопроката

    01:07:48 Эмоциональный заход для торгового представителя

    Звонки в студию:

    01:10:02 Что из ваших книг или видео Вы рекомендуете для построения отдела продаж с нуля?

    01:12:15 Как поступить сотруднице, если при выходе из 3-летнего декрета руководство компании ставит перед ней выбор, что или её должность сокращают, или переводят на должность ниже, или просят написать заявление об увольнении по собственному желанию?

    01:21:31 Какую книгу можно почитать, чтобы проработать состояние медитации?

    01:23:10 О методе взятия мобильного телефона

    01:28:08 Как быстро выстроить доверие образовалось с клиентом? О методах НЛП

    01:32:33 Стоит ли устраиваться агентами по недвижимости?

    01:37:24 Любовь – это когда ты отдаёшь безвозвратно?

    01:41:31 Какова вероятность, что женщина полюбит своего мужчину как своего ребёнка?

    01:43:28 Отзыв клиента Сергея Филиппова, который проходил у него коучинг и обучение по скриптам продаж.

    01:48:20 Стоит ли тратить своё время на предприятии, где зарплата зависит от количества клиентов, а ты предлагаешь приводить качественных клиентов, но тебе отказывает руководство?

    01:51:35 Какие ошибки допускает команда менеджеров компании в сегменте ГСМ по продажам на территории РФ?

    01:54:10 Были ли у Вас в практике такие же варианты, были ли они успешно реализованы?

    01:58:15 Итоги стрима

  21. Классный стрим!👍🏼👍🏼👍🏼

  22. Vladimir Petrunya

    Не трудно ответить на вопрос, трудно держать марку !! Держите марку друзья 👍👍👍👍 Осталось разобраться в каком случае и при каких масштабах компании держать ее,, будет конгруэнтно ))