Воскресенье , Декабрь 15 2019
Главная / Ее директор реально думает что она продаст | Зачем обучать персонал | Тренинг Сергей Филиппов

Ее директор реально думает что она продаст | Зачем обучать персонал | Тренинг Сергей Филиппов

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР, ПОДПИСКУ И ЛАЙК!
Наш канал в Телеграм: t.me/cicor

Ее директор реально думает что она продаст | Зачем обучать персонал | Тренинг Сергей Филиппов

Предложить новые темы роликов по бизнесу или для обзора и комментариев, а так же по вопросам рекламы на канале — trener@salestrening.ru

Сайт компании Vertex —
Подпишись ВК —
Подпишись Facebook —
Подпишись Instagram —
Подпишись Twitter —
Подпишись Linkedin — сергей-филиппов-71752b84/

Ускорить выпуск роликов, издание новых книг в печатном и электронном виде и просто поблагодарить Сергея Филиппова и команду Vertex Вы можете любым удобным способом:
Карта Сбербанк — по номеру телефона +7 911 929 04 80
Карта ТИНЬКОФ — 5536 9137 7584 5478
Яндекс.Деньги — 41001241015760
Web Money — R104984740607
QIWI — 89119290480
PayPal — filco@bk.ru
Оплата Яндекс деньги любой картой любого банка:
money.yandex.ru/to/41001241015760

Вас может это заинтересовать

Первоначальная настройка WordPress после установки

Прежде чем создавать сайт, необходимо подготовить техническую платформу. В нашем случае это WordPress и в …

16 комментариев

  1. Сергей Филиппов | Vertex

    Ее директор реально думает что она продаст | Зачем обучать персонал | Тренинг Сергей Филиппов

  2. "Я не агрессивная дамочка, а очень милая и симпатичная женщина" — с логикой тоже…все в порядке…))))

  3. Царь Валерий

    Тупость можно загладить обаятельностью… А в данном случае такой "накалённый" голос … Девочек хочу видеть милых и приятных , чтобы хотелось ей довериться )
    Эта "бабэла" поражение )))

  4. Loyal Patriot

    Сергей Филиппов, скажите пожалуйста что она не так сделала и как в таком случае можно уладить ситуацию. И как ей нужно было сказать, чтобы вы назвали своё имя

  5. Евгений Божко

    Сергей "великолепный" как всегда в ударе)) Радует и поднимает настроение!!!

  6. Евгений Божко

    Loyal Patriot
    можно было продолжить диалог и чуть чуть позже спросить а как вас зовут?
    Запоминайте дорогие, Филиппыч же учит нас всех, что надо эмоционально присоединиться к клиенту. Ну явно желания не будет общаться при подходе данной девушки. Она тупо залипла)))

  7. Сергей здравствуйте, а как вам такая схема . Интересно ваше мнение

  8. Роман Павлов

    Сергей, сомнений не осталось! :))

  9. Какая то отбитая звонила… Человек на том конце телефона уже готов слушать! Трижды повторили! Плевать на имя, тебе выделили время, ГОВОРИ И ПРОДАВАЙ!)) Но нееет, у неё в мозге произошёл разрыв шаблона и всё, ступор, с таким непониманием искреннем почему же мне не отвечают на вопросы? как будто ей все обязаны вокруг как её супруг.

  10. Антон Мироненко

    Жесть, неудивительно если у неё мало продаж с таким настроем.

  11. Тот случай, когда надоело работать в коллекторке и пошла продавать услуги Вертексу

  12. Пух Pukh

    Ребятки, правильное выявление потребностей и работа с клиентом — смотрите ОСТОРОЖНО МОДЕРН выпуск «книжный магазин» )))) вот пособие к действию

  13. Nadir Nazirov

    Клиент не всегда прав! Я бы сказал клиент всегда не прав!!!))

  14. Николай Троценко

    Она вроде попыталась снять имя собеседника вашим методом, Сергей. Простите не расслышал/не спросил как вас зовут.

  15. Повторюсь, а вы может в ходе говорить продавцам , что возможно являетесь тайным покупателем. Ибо нефиг щеки так надувать, пусть ведут себе адекватно, корректно!

  16. Алекс Федоров

    её надо в булочную отправить, в года 80-ые ))) немного застряла во времени "милая и симпатичная"