Воскресенье , Декабрь 8 2019
Главная / Продажи / Нужно уметь объяснять сотрудникам причины смены активности | Тренинг Сергей Филиппов

Нужно уметь объяснять сотрудникам причины смены активности | Тренинг Сергей Филиппов

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР, ПОДПИСКУ И ЛАЙК!
Наш канал в Телеграм: t.me/cicor

Нужно уметь объяснять сотрудникам причины смены активности | Тренинг Сергей Филиппов

Предложить новые темы роликов по бизнесу или для обзора и комментариев, а так же по вопросам рекламы на канале — trener@salestrening.ru

Сайт компании Vertex —
Подпишись ВК —
Подпишись Facebook —
Подпишись Instagram —
Подпишись Twitter —
Подпишись Linkedin — сергей-филиппов-71752b84/

Ускорить выпуск роликов, издание новых книг в печатном и электронном виде и просто поблагодарить Сергея Филиппова и команду Vertex Вы можете любым удобным способом:
Карта Сбербанк — по номеру телефона +7 911 929 04 80
Карта ТИНЬКОФ — 5536 9137 7584 5478
Яндекс.Деньги — 41001241015760
Web Money — R104984740607
QIWI — 89119290480
PayPal — filco@bk.ru
Оплата Яндекс деньги любой картой любого банка:
money.yandex.ru/to/41001241015760

Вас может это заинтересовать

канура

3 комментария

  1. Сергей, вы все четко говорите, в принципе это все логично, странно, что собственники бизнеса об этом сами не додумываются. Я когда работал в магазине, у нас была еженедельная ревизия в магазине, но никто из руководства, не мог нам объяснить зачем ее делать так часто, естественно сотрудники додумывали свои версии ,что на нас экономят, не доплачивая за это, экономят на софте для ревизий, ну и для того чтобы чаще кидать на нас недостачи. При правильном разъяснении было бы меньше догадок и больше мотивация.

  2. Алексей Макано

    У нас в развитии сайта аналогичная ситуация: сотрудники привыкли, что задачи абстрактны (не срочно + не важно), поэтому их можно делать неопределенно долго. Но когда 1-2 раза в месяц в 12:00 пятницы появляются срочные объемные задачи "сделать акцию" (срочно + важно), которые надо успеть сделать до 19:00, но реально только к 22:00, то сотрудники мягко говоря не рады, хотя и к этому тоже привыкли. Акционные задачи испытаны и шаблонизированы, поэтому их легко отдать в работу. Остальные задачи абстрактны, потому что являются тестированием рычагов или правками багов.

    Можете поделиться своим опытом производства задач?

  3. Анастасия Кольцова

    "да им плевать на вашу фирму 10 раз, они ж не соучредители " 👏👏👏 Проблема недопонимания между работником и хозяином очень часто именно в этом и состоит — хозяин желает, чтобы "работник за зарплату" болел за "общее дело" ради какой-то эфимерной лояльности. И сам начинает искренне в это верить 😕